Листовки – самый простой способ трансляции информации потенциальному потребителю. Сочетание удачно сформулированного краткого месседжа и оригинального дизайн-макета листовка обязательно привлечет внимание, вызовет заинтересованность и побудит сделать покупку или заказ. Перед тем как сделать заказ на печать листовок, необходимо определиться с целью кампании и особенностями вашего уникального торгового предложения. Это обуславливает форму листовки, будет ли это флаер, брошюра или буклет.
Листовка (флаер), буклет, брошюра – в чем разница?
Листовка (или флаер) – это инструмент для первого контакта с целевой аудиторией. Поскольку это просто лист бумаги с нанесенной на него информацией, то печать листовок даже крупным тиражом уложится в любой бюджет. На выходе заказчик получает максимально дешевый рекламный материал для массовой раздачи. При правильном выборе места, удачном дизайне, а в идеале – придании самостоятельной ценности листовке (например, скидка при ее предъявлении) отдача будет велика, а процент выброшенной рекламы – ниже.
Буклеты – это тоже листовки, но поскольку форма их иная – лист, сложенный в несколько раз, - то требуются дополнительные операции по обработке (биговка, фальцовка), соответственно растет цена на печать. В то же время буклеты представляют собой компактный и информативный рекламный материал, на котором можно разместить массу текстовой и иллюстративной информации, и простор для комбинирования. Буклеты не используют для массовой раздачи, они представляются уже заинтересованной аудитории – например, посетителям кафе, выставки, кинотеатра. Буклеты – не просто информационная, но и имиджевая продукция.
Брошюры – т.е. листы, отпечатанные на скрепке и сложенные пополам, - это инструмент для сообщения тонкостей, ключевых преимуществ товара. По целевому назначению брошюры делятся на следующие:
- для распространения в торговых точках;
- для рассылки;
- для поддержания продаж
- презентационные;
- постпрезентационные,
и могут сообщить максимум информации о вашей компании, предлагаемых товарах и услугах. Между тем классическая листовка должна быть посвящена лишь одному продукту, товару, услуге. Брошюры и листовки дополняют друг друга: брошюра может привлечь внимание потребителя, а листовка – поведать его о тонкостях заинтересовавшего его продукта.
Как выбрать бумагу для печати листовок?
Стандартную бумагу плотностью 70-80 гр/м2 имеет смысл выбрать для печати листовок для кратких акций, рекламы бюджетных товаров, при ограниченных финансовых возможностях и необходимости в большом тираже. Легкомелованная бумага плотностью 65 гр/м2 подходит для печати буклетов при кратких акциях, например, сезонные меню или брошюры с акционными товарами. Мелованная бумага плотностью 80-90 гр/м2 – хороший выбор при больших тиражах (экономия на транспортировке за счет небольшого веса готовой продукции), в 105 гр/м2 —для односторонних листовок, 115-130 гр/м2 – для листовок двусторонних. Нужна печать буклетов – стоит предпочесть бумагу плотностью не менее 150 гр/м2
Глянцевая мелованная бумага (80 - 200 гр/м2) – пожалуй, наиболее популярная для печати листовок, буклетов и брошюр, мелованная матовая такой же плотности позволяет к тому же использовать листовки для заметок (дополнительное удобство и придание листовки самостоятельной ценности).
Какого размера листовки заказать?
Стандартными считаются следующие размеры листовок:
Формат | Размер | Заказать |
---|---|---|
А3 | 297 х 420 мм | |
А3 | 210 х 297 мм | |
А5 | 148 х 210 мм | |
А6 | 105 х 148 мм | |
А7 | 74х105 мм |
- стандарт А3 считается достаточным для донесения всей необходимой информации, в т.ч. столь популярной инфографики;
- А4 (стандартный офисный лист бумаги) – для подробной рекламы;
- половина стандартного офисного листа - А5, - самый удобный вариант, как для раздачи в руки, так и для рассылок;
- половина А5 - А6, - удобна тем, что помещается в любом кармане;
- треть офисного листа – т. н. еврофлаеры, - используют для сообщения об акциях и мероприятиях.
Формат листовки – немаловажный вопрос, напрямую влияющий на ценообразование. Несмотря на то, что цена на печать листовок ниже, чем на другие виды рекламной продукции, размер надо выбирать так, чтобы хватило места и для описания уникального предложения, и посыла, и тонкостях (скидках, распродажах).
Примеры работ
Какой метод печати листовок наиболее выгоден?
В настоящее время листовки изготавливают методами офсетной и цифровой печати, а также с ризографией. При заказе цветных листовок при тираже от 500 шт. оптимальным способом будет офсетная печать. Она может осуществляться на любой бумаге и способна придать рекламной продукции презентабельный вид. При небольших тиражах невыгодна.
Для печати цветных листовок при небольшом тираже – до 500 экз. – разумнее предпочесть цифровую печать. Она обеспечивает также возможность реализовать самые разнообразные дизайнерские задумки, точную цветопередачу, печать на фактурной бумаге и т.п.
Если нужна печать листовок черно-белых, срочно, недорого при небольших объемах, то можно заказать печать на ризографе. Это самый простой и экономичный способ для данного вида продукции.
Какие бывают листовки?
По характеру сведений, представленных на листовке, условно принято различать следующие. Во-первых, имиджевые листовки, которые служат для создания положительного образа рекламодателя, товара, услуги, мероприятия. Для этой продукции требуется качественная бумага, четкая цветопередача и оттиск, т.е. максимально высокий уровень полиграфии;
Рекламные листовки призваны донести как можно больше сведений наибольшему числу потенциальных потребителей. Однако это не значит, что качеством бумаги, отпечатка, цветопередачи можно пренебречь – все зависит от особенностей продвигаемого товара и уровня проводимой кампании.
Информационные листовки призваны донести до аудитории сообщение о грядущих событиях или мероприятиях, особенностях использования товара и т.п. Часто такие листовки используют несколько раз, поэтому качество носителя и печати должно быть на высоте.
Как производится печать листовок?
Все начинается с формулирования и согласования задач и целей. Уяснив для себя, для кого, чего и зачем нужна листовка, определяются с форматом, а также с тем, будет ли листовка одно- или двусторонней. Далее разрабатывается дизайн и верстается макет. (Кстати, наша фирма работает как с готовыми макетами, так и предлагает услуги профессиональных дизайнеров). Следует определиться с цветностью, помня о том, что полноцветная печать привлекает больше внимания, и цветную листовку психологически труднее просто выкинуть. После согласования и, возможно, корректировки макета, определяется материал и метод печати. Далее тираж отправляется в печать. По желанию заказчика может быть проведена дополнительная постпечатная обработка, например, вырубка (придание уникальной формы), перфорация (нанесение отверстий, создание линий разрыва), тиснение, сплошное или выборочное УФ-лакирование или ламинирование и т.п.
Что учесть при выборе типографии?
Цена на печать листовок – это очень важный довод в пользу той или иной типографии. Однако надо понимать, что супер-низкая цена может скрывать под собой аналогичное качество. Если потенциальный исполнитель не готов предложить строгое соблюдение технологии, максимальный выбор методов и способом печати, использование современного оборудования и качественных расходных материалов, то низкая цена вряд ли компенсирует все эти недостатки. Если исполнитель не способен дать консультацию, в т.ч. по формату листовки, предпочтительным материалам, не может обеспечить доставку по требуемому адресу и (или) срочную печать, то лучше поискать другого исполнителя. Хорошо, если типография берется за все возможные макеты, и еще лучше – если предоставляет услуги по доработке и (или) разработке дизайнерских макетов. И, конечно, лучше всего – это когда заказчик получает все необходимое из одних рук – и печать и постпечатную обработку, и оперативную доставку в строго согласованные сроки. Это то, что можем предложить мы. Обращайтесь, будем рады помочь.
Почему вам стоит заказать печать листовок у нас
- Мы предлагаем вам печать листовок на мелованной, офсетной бумаге;
- Возможна как односторонняя, так и двухсторонняя печать;
- Плотность бумаги – до 150 г/м;
- Минимальный тираж – от 1000 экземпляров;
- Мы печатаем листовки по готовому макету заказчика (цвета указываются по палитре PANTONE или CMYK;
- Предлагаем услуги по оформлению листовок – нанесению вырубки, тиснения, покрытия УФ-лаком, ламинации.
Как заказать
Для заказа листовок укажите формат, цвет, тираж, сферу применения, предоставьте готовый макет или закажите его разработку нашим дизайнерам.